понедельник, 4 июля 2011 г.

Генератор красоты

Загляните в шкатулку ! Нет , не в обычную , и даже не в волшебную ... В "Шкатулку Аси Мищенко"! Там огромное количество скрап-красоты ! Сколько работ , сколько вдохновения !!! А совсем недавно Ася взяла меня к себе в ПИФочки . Спасибо большое , я необыкновенно рада . ПИФ , вроде , не обменный , но до июля 2012 года я тоже сделаю рукодельный подарок для Аси в знак благодарности .


Спасибо всем девочкам , которые приняли меня в этот подарковый круговорот ! Желаю всем неиссякаемых творческих идей и неутомимых их воплощений !


Спасибо за внимание ! Красивых Вам шалостей !

2 комментария:

  1. Тамара,пришли мне,пожалуйста свой адрес,фамилию и отчество на почту asyalove@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием ! Спасибо !

    ОтветитьУдалить