четверг, 12 февраля 2015 г.

Сердечный обмен

Всем - всем сердечный привет в преддверии праздника 14 февраля ! Можно по-разному относиться к этому дню , да и сама я не являюсь фанатом Дня Святого Валентина , но могу сказать совершенно определенно , получать подарки безумно приятно ! И это факт ! И не важно , по какому поводу !
На форуме Рукодельного Рунета Darievna организован посткроссинг — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира . Там и раньше проводился такой обмен , но я не принимала в нем участия . Сейчас у меня появилась возможность присоединиться к обмену открытками . Начало приурочили как раз ко Дню Святого Валентина . Моя открыточка улетела в Белорусь , отчет еще не пришел , поэтому показать свое творение я пока не могу . Зато меня настиг сердечный привет от Ellee .

Вот такая многообещающая бандеролька .

Все упаковано исключительно в красно-белую гамму !

В бандерольке - презент ! Рукодельная коробочка !

Очень тщательная цветовая подборка ! В сердечности подарка не остается никаких сомнений ! Настоящее ми-ми-ми !

Маленькая пробирочка обильно украшена снаружи ! Внутри - цветочки , бусинки , бисер ! Как говорится , мелочь , а приятно !

И , конечно же , само поздравление ! Замечательный , трогательный текст !

Спасибо ограмнейшее Ellee , как организатору и моторчику этого мероприятия , во-первых ! От меня - личное спасибище за презент и позитивное настроение , во-вторых ! Спасибо всем девочкам - участницам за активность !

Посткроссинг продолжается ! Следующий обмен посвящен празднику 8 Марта , запись уже идет ! Проект рассчитан на целый год , будет очень интересно ! Присоединиться можно в любое время !



Спасибо за внимание ! Шалите сердечно !

Комментариев нет:

Отправить комментарий