суббота, 3 марта 2012 г.

"Одинаковое - Разное" : блокнот

Вот из таких материалов , которые мне прислали от блога "Город Рукоделия" , надо было сотворить работу . Я не одна такая - нас 8 человек ! Ровно столько одинаковых конвертиков разлетелось в игре "Одинаковое - Разное" . В конвертик были вложены два листика двухсторонней бумаги 15х15 , цветочки , органза , кружево , линза и бусина .



Большую часть материалов я использовала для изготовления коробочки . Но по условиям игры надо было использовать ВСЕ присланные материалы . А у меня осталось много бумаги , тем более она красивая , к тому же двухсторонняя .



В результате сотворился целый комплект ! Коробочка , блокнотик и открытка !



Про блокнотик хочу рассказать подробнее . Мастер-класс не зря сохранила в "Запасах бурундушки" . Его размер 8х8 , внутри - блок с клейкими листочками . Основа - бумага для акварели . Края заготовки и панельки тонированы бронзовой краской Mr.Painter .



Болокнотик завязывается на обычный шнур .



Вот некоторые детали . Цветочки вырезала маникюрными ножницами из рисунка на одной из сторон присланной бумаги . Некоторые листики получились меньшего размера , некоторые просто закрутила . Подложила бумажный цветочек от "Скрапушки" . Получилось великое разнообразие . По условиям игры можно добавить немного (30%) своих материалов . Я добавила полубусины и дырокольные листики от Magis .



Вместе с заказом из магазина "Город Рукоделия" мне прислали несколько линз в подарок . Спасибо огромное ! Неожиданно и очень радостно ! Здесь использовала одну из них . Под нее вставила пожелание "Счастья" .



На обратной стороне блокнотика - штамп Питерского СкрапКлуба "Ручная Работа" .
На этом бы остановиться . Но бумааажка покоя не дает ! Двухстороооняя ! Продолжение следует ? Несомненно !


Спасибо за внимание ! Шалите маникюрными ножницами !

2 комментария: