воскресенье, 3 июня 2012 г.

Кулек с подарками

Вот такое смешное слово вспомнилось мне , когда я получила ПИФ-подарок от Ани ( Солнышко ) . Аня , я счастлива ! Первое впечатление - очень большой сверток чего-то мягкого и блестящего ! Вот , сами посмотрите !


Дома развернула - и как давай все рассматривать-перебирать ! Чего там только нет ! Вот мой хомяк радовался !


Салфеточки ажурные и для декупажа , украшалки , штемпельная подушечка , странички из старой книжки с французским (!) текстом ! Это меня впечатлило больше всего ! Сразу накатило вдохновение это применить ! Жаль , пока времени маловато , но раз зудит - обязательно проявится ! Анюта , спасибо за вдохновение ! И шоколадка на закуску !


ВООООТ ОНИИИИ ! СТРАНИИИИЧКИ ! Это пищит мой восторг ! Ой , тень от фотика упала ))))


Еще в кулечке был очень красивый кухонный набор , весь такой весенний-весенний ! И очень вовремя ! Как раз нужен для новой кухни , которую я замыслила .


Это не все !!! Еще : цветочки , тесьма , вспененный скотч и клейкие подушечки . Все такое нужное !


Но и это не все ! Самое главное - рукодельный блокнот и открытка ко Дню Рождения ! Но это уже отдельная песня ! Спою позже ! Значит , до новых встреч ! Анечка , спасибо огромное еще раз ! Спасибо , что вы у меня есть !

P.S.Для желающих получить от меня рукодельный подарок - освободилось одно место в моем ПИФе ! Не стесняйтесь , записывайтесь !


Спасибо за внимание ! Шалите при встречах !

7 комментариев:

  1. Тамарочка,вот это ты рассказала,вот это да,я аж засмущалась. А так много потому что у тебя было день рождение - открытка, кухонный набор и шоколадка, и ПИФ - блокнот и все остальное.

    Рада,что тебе все понравилось, я каждый раз очень переживаю пока не услышу мнение от получателя.

    А книгу мне отдала тетя мужа (85 лет исполнилось в мае), она хотела ее выкинуть, но как я позволю то,как сказала тетя книга ее годов, а может быть и старше. По бокам заметила она золотая???

    Жду твоих новых работ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметила ! Спасибо , что поделилась ! Я не учила французский , не знаю , про что была эта книга , но от нее веет каким-то трепетом .
      Мне очень блокнот понравился . Даже захотелось отдельным постом написать , не смешивать ни с чем . Завтра и напишу ))))

      Удалить
  2. Я тоже не учила французский, а так хотелось бы знать о чем книга,наверно о ЛЮБВИ!!!

    Я как-нибудь потом напишу о блокноте, время сейчас нет,сама понимаешь заказы на обложки, как же ты меня выручила, хоть они и дороже и еще в них есть косяк - это широкие поля, очень тяжело вставлять обложки,паспорт. Но все равно большое спасибо, если бы ты их не купила, не смогла бы делать заказы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А , я поняла . Сама обложки пока не делала , не знала таких тонкостей . Поеду в Москву на электричке - там часто обложки продают , посмотрю какие и сколько стоят , и позвоню . Я рада , что и те тебе пригодились , и что торговля продвигается .

      Удалить
  3. Ничего страшного. Мне бы еще штук 10-20,а то осталось 2 штучки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого ! Такая скорость радует ! Если что - звони !

      Удалить
    2. Просто я делаю для продажи,сделала бы больше, но нет уже обложек

      Удалить