четверг, 21 июня 2012 г.

Ландыши-ландыши

И не подумала бы , что стану фотографом . Ну , может , не так громко надо сказать ! Однако , подсела ! Когда в душе гармония , то все вокруг умиротворяет и приводит в восторг и немое созерцание ! И пошла я на фотоохоту . Понравилось мне фоткать . Наверное , от папы передалось , он в свое время очень это дело любил . Так или иначе , у меня сегодня - ландыши ! Которые под дубом растут . Все на той же полянке , где и земляника !
Вот она - земляника !



А это - полянка у подножия дуба !



А вот и они - ландыши ! Вот такая мелкота растет !



Сами размножаются , сами растут , куда хотят !



А это я посадила весной ! Новая волна , так сказать !



Крупнячок ! Шалость по окультуриванию ландышей !



Отдохнули ? Жаль , через монитор не пахнет ! Вдохновенного Вам творчества ! Весеннего и нежного !
И дуб обязательно сфотографирую ! И обязательно покажу !



Спасибо за внимание ! Шалите крупненько !

4 комментария:

  1. Ляпотааааа.....жалко в этом году землянички не поедим....эххххх и ландышам бедным досталось...будем ждать следующей весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооочень жалко !!!! Но я свои ландыши с другой стороны сажала !!! ЛА-ЛА-ЛА !

      Удалить
  2. Тамара, что я слышу - Гармония в Душе! РАда-рада за тебя!!!!
    ДА, ландыш как "кошка, которая гуляет сама по себе"! ЗАмечательные цветочки и прекрасные кадры! Как это не пахнет - у кого образное мышление работает, то и запах можно "лицезреть"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , спасибо , что тебе пахнет ! К сожалению , недавние земельно-песочные работы засыпали и землянику , и ландыши ((((( Но я успела сфоткать !

      Удалить