суббота, 4 июля 2015 г.

Я - МАГ

Да - да ! И это не шутка ! У меня теперь новая работа ! И я - Менеджер Агентской Группы !
Новая сфера деятельности , новые обязанности и новые компьютерные программы . Сначала меня долго проверяла служба безопасности . Потом я ездила на учебу в корпоративный центр , а это очередной раз доказывает , что учиться ни в каком возрасте не поздно . После обучения были тесты и стажировка . А теперь у меня - испытательный срок . Очень надеюсь , что все сложится .



Агентская группа для меня уже сформирована , скоро будем знакомиться и закипит деятельность с рабочими субботами . А пока - осваиваю новые компьютерные программы и ожидаю коды доступа в корпоративную сеть .


На рукоделие почти не осталось времени, но я мечтаю закончить начатые изделия и уже планирую подготовку к Новому Году .
Не скучайте без меня , пожелайте мне удачи и до скорой встречи !





Спасибо за внимание ! Шалите корпоративно !


2 комментария:

  1. Тамара,поздравляю тебя!У тебя обязательно всё получится!Желаю удачи,интересной работы и дружного коллектива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Асенька ! Очень надеюсь , что все получится !

      Удалить