воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Вышивальная авантюра

Неожиданно ввязалась я в авантюру ! А точнее - вшилась ! Потому что авантюра эта - вышивальная . Вышиваем крестиком вместе с ресурсом "Рукодельный Рунет" . Вообще-то , авантюра - это когда неизвестен конечный результат . Мы вышиваем этапы по предложенным схемам и пытаемся отгадать , какая же картинка получится . Победит тот , кто раньше всех отгадает конечную картинку . Но правила бывают разные .
Первая моя авантюра была вместе с журналом "Вышиваю крестиком" . Очень увлекательно !
На этот раз авантюра называется "Загадка от Наталии Салуниной" . Всего этапов будет 12-ть . Я пока плетусь в отстающих . Но я не сплю ! Я вышиваю ! Вот мой мини-отчет .


Это мой отшитый первый этап . Цвет ниток - мандариновый темный .


Это законченный второй этап . Нитки - мандариновый средний .


Третий этап был очень маленький . Цвет ниток - светлый зеленый травяной .

Вот и загадка : что же это у нас вышивается ? На что похоже ?
Пока будем думать , я дошью четвертый этап . Уже опубликована схемка пятого этапа . Быстей-быстрей догонять !
Фотографии получаются темные , но других не будет . Вышиваю вечерами , фотографирую ночью .


Спасибо за внимание ! Все шалости да авантюры !

2 комментария: