среда, 4 апреля 2012 г.

Пока цветут цветы

Вот уже полгода ( чуть больше ) , как нет со мной моей любимой мамочки . Немного грустно , немного одиноко , немного плаксиво ! Но странно другое . Последние дни она болела и жила у меня . А я честно и регулярно ездила поливать немыслимое количество цветов . И комнатных , и уличных ! Потом заметила , что уличные цветы кто-то поливает и без меня . Вы не поверите : обычный поселок , обычная пятиэтажка . А за домом - огромное количество клумб с цветами , которые мама насажала . С четвертого(!) этажа носила она воду , чтобы все это поливать в засушливые дни ( помните аномальную жару ...) . В любом случае , дело это продолжает неизвестный пока мне человечек . Большое ему спасибо и низкий поклон ! Но я опять не об этом !
Комнатных цветов у мамочки было тоже несметное количество ! Всяких видов и всех мастей ! И если при поливе отламывался листочек - он тут же прикапывался и проростал ! От этого цветов становилось все больше и больше ! А сколько еще раздавалось подругам , знакомым и даже в общественные учреждения ! Озеленитель тот еще ! Так вот и поливала я все это хозяйство регулярно и с удовольствием все месяцы , что мама была прикована к постели . А когда ее не стало , я вдруг увидела , что НИ ОДИН из комнатных цветочков НЕ ЦВЕТЕТ! Все зелененькие , бодренькие ... и не цветут ! Это был конец августа , для зимней спячки рановато ...! Ну , не цвели они , и точка ! Так и было все эти полгода ! Я продолжала их поливать , рыхлить , и весной планировала пересадить в новую землю .
А буквально на днях увидела , что цветочки-то ЦВЕТУТ ! Некоторые фиалки ( мама их особенно любила ) набирают бутоны ! Может , весна берет свое ?! Может , мне это в утешение ?! В любом случае , на душе стало тепло и радостно ! ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! Поэтому и спешу показать Вам чудеса бытия ! Может , кому-то взгруснется , а кто-то порадуется вместе со мной ! Вот так много наговорила , простите ! А теперь - фоточки-цветочки !



Не знаю , как этот цветок называется - но очень красиво цветет !



Это Бальзамин ! Белый !





Фиалочка .



Это не знаю , как называется . Цветет такими башмачками очень долго .



Герань . Просто герань .





Мамочка моя ! Вечная тебе память ! Я очень тебя люблю ! Спасибо за красоту , которая до сих пор радует глаз и заряжает позитивом !


Спасибо за внимание ! Любите своих близких !

6 комментариев:

  1. Тамарочка, прекрасные цветы! Они ответили на твою Любовь!
    А большой - это гиппеаструм! Он цветет именно зимой -в начале весны..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Елена ! Название обязательно запомню . Этот цветок размножился , буду знать , что дарю .

      Удалить
  2. Прочитала пост,конечно стало грустно и печально.Как же тяжело без родной мамочки и цветочки тоже долго восстанавливались от потери любимой хозяйки. Тамарочка,твое бережное отношение к ним способствовало восстановлению,они же всё,всё чувствуют.

    А цветы великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Солнышко ! Мне пока тяжело . А жизнь-то идет вперед , и надо жить .

      Удалить
  3. Как бы не было печально,но, ты права, жизнь продолжается.

    ОтветитьУдалить